пятница, 12 октября 2012 г.

Этот пост посвящаю редактору американского журнала Vogue-Анне Винтур.Мне очень нравится её внешность:хрупкая,с короткими волосами,прекрасным стилем,отличным вкусом.Намного лучше и больше о ней я узнала из фильма "сентябрьский номер журнала Vogue".Кстати,советую всем любителям моды его посмотреть.Я в восторге от этого фильма,от этой женщины и работы в журнале Vogue.Во время просмотра фильма я восхищалась людьми которые работают в главном журнале моды.Как же интересно было наблюдать как все суетятся над новым номер,как все стараются и делают свою работу.Мне кажется это очень интересная работа,каждый занят своим делом,фотографы,модели,стилисты,визажисты,много интересных людей,каждый профессионал своего дела.А Анна держит всё под контролем,она тщательно отбирала работы фотографов,выслушивала стилистов,просматривала одежду,говорила,что подойдёт,а что не годится,чтобы всё было идеально.В фильме рассказывается и о биографии Анны.В детстве отец ей сказал,что когда она вырастет,она будет редактором Vogue,что мы видим и сейчас.Также из этого фильма я запомнила для себя её высказывание- "Не спите в машине или в поезде,смотрите в оба потому что,что вы увидете за окном может вдохновить вас и сильно удивить.Полностью соглана и поддерживаю.Я люблю минуты вдохновения,ведь оно способно натолкнуть человека на создание шедевра.После просмотра убедилась,что меня всё таки тянет к моде,к писательству,что я хочу такую работу и конечно же,что есть к чему стремится.


3 комментария:

  1. Hi, great post and blog, I follow you now I hope that you visit my blog.
    Kisses

    New post
    http://elmundodepalmira.blogspot.com.es/2012/10/desde-que-descubri-haceunos-anos-su.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сильная и интересная женщина.Она знает свое дело на 100%. Ею можно восхищаться

    ОтветитьУдалить
  3. Она великолепна! Роковая женщина

    ОтветитьУдалить