воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Paris

   Весенние каникулы уже прошли,я наконец-то просмотрела все фото и готова рассказать вам о моём путешествии в евротур.Это было незабываемо,прекрасно и впечатляюще!Стран посетили много:Польша,Германия,Франция,Люксембург,Чехия.Но именно в этом посте я хочу остановиться на рассказе о Париже.Это невозможно описать словами,но ничего красивее и шикарнее я не видела.Перед поездкой я много читала о городах и странах,как правило люди делятся на две половины,те,кто любят Париж и те,кто не любят.Теперь я смело могу отнести себя к первой половине.После проведённых три дня в Париже я поняла,что этот город полное соответствие моей души,в нём собрано всё то,чего не хватает мне у нас в России.Весь город-архитектурный музей.Мне нравится абсолютно всё,атмосфера города-узенькие улочки,старые здания,милые ресторанчики и кафешки,музыка,люди,памятники,фонтаны.Куда бы ты не свернул везде увидишь красоту.Нравится стиль француженек-многие из них худенькие,с короткими стрижками,на ногах лоуферы,одеты в костюм или юбку.Впечатлил уличный стиль,люди все абсолютно разные,одеты ярко,модно.В Париже очень развит велосипед как общественный транспорт,много стоянок,на которых ты можешь взять велосипед и поехать куда захочешь.Также я побывала в знаменитом Лувре,где собраны величайшие картины и памятники,весь музей обойти за день нельзя,даже как сказала экскурсовод на это вам придётся потратить 3 года.Но даже за день я вдохновилась музеем,увидела знаменитую Мону Лизу,вокруг которой множество туристов и многие другие достояния музея.Кроме Лувра ездили в Версаль,на прогулку по Сене,где видно весь Париж,ещё там играет французская музыка,и на третий день ещё поехали в Дисней.Когда я зашла в знаменитый парк развлечений -Дисней я подумала,что попала в сказку,там настолько прекрасно и чудесно,что не хочется уходить,ты идёшь по этому маленькому городку и видишь все мультики детства,воплощённые в реальность,маленькие домики и магазинчики,даже тарелочки с мультяшными персонажами,крутые аттракционы,Дом ужасов,в котором даже призраки выглядят как настоящие,дом Джека Воробья и его корабль,такое ощущение,что я реально побывала во всей этой пиратской истории:) И конечно же о главном символе Франции-Эйфелева башня.Когда мы въезжали в Париж,я очень хотела побыстрее её увидеть,слегка виднелась верхушка и не верилось,что сейчас я еду по Парижу,я смотрела в окно и сходила с ума от красоты.Когда мы вышли на площадь и увидели Эйфелеву башню во весь размер и всю её красоту,я испытывала незабываемые ощущения и чувства,которые высказать здесь я наврятли смогу.Я постаралась как можно больше рассказать о моих впечатлениях о Париже,и как можно меньше,чтобы текст не был огромным:)




1 комментарий: